Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Конец Сангвинема (На английском: Sanguinem's End; На японском: 終焉のサングィネム - Shūen no Sanguinemu) - сорок вторая глава манги "Последний серафим" и четвертая глава одиннадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

В Москве, Россия, Второй Прародитель Урд Гиллес - единственный зритель балета. Третий прародитель Лест Карр заходит к нему и спрашивает, наслаждается ли он еще одним выступлением. Он спрашивает, что в этом такого интересного, и спрашивает, не вкуснее ли испить кровь исполнителей. Урд говорит ему вернуться в Германию, где правит Лест. Он настаивает, что ему тм нечего делать, потому что его контроль абсолютен. Он упоминает, что у Крул произошел инцидент в ее районе, и спрашивает, слышал ли об этом Урд.

Другой вампир входит и объявляет о восстании домашнего скота в Японии. Он заявляет, что люди снова баловались запрещенными эксперементами. Урд спрашивает, чем занимается Крул Цепеш, и Лест настаивает, что это было слишком для нее. Он говорит, что ничего бы не случилось, если бы он был главным, но Урд заставляет его замолчать. Третий вампир заявляет, что у них экстренное собрание Совета прародителей. Лест и Урд направляются к собору Василия Блаженного. Лест отмечает, что люди Урда счастливы и даже имеют хороший уровень культуры.

Видео начинается и показывают Крул Цепеш, привязанную к своему трону, потерявшую сознание и избитую. Ферид появляется на экране и извиняется за вызов. Когда Никс Парт ругает его за созыв собрания, несмотря на то, что он всего лишь седьмой прародитель, Лест заставляет ее замолчать. Он заявляет, что Ферид занимает второе место после Крул в Японии, и Крул, конечно, не могла сама позвонить им. Ферид объясняет все в хорошем настроении, Кроули отмечает, что он не видел Ферида таким счастливым уже много лет. Чесс и Хорн говорят, что не хотят, чтобы их убили из-за его розыгрышей.

Ферид объявляет, что Крул была в союзе с людьми и экспериментом «Последний Серафим». Он заявляет, что эксперимент действительно удался. Он специально называет Кроули своим «близким союзником», когда заявляет, что двое из них рисковали своими жизнями, чтобы задержать предателя Крул. Кроули бормочет, что теперь он действительно вовлечен, и Чесс скулит. Тем временем Курето и Гурен ведут свою армию в Сангвинем и разрушают это место. Мирай находится с ними в своей ангельской форме.

Ферид слышит шум и объявляет, что Сангвинем и японские вампиры находится под угрозой исчезновения. Он улыбается, когда за его спиной взрывается стена. Лакус и Рене заявляют, что люди достигли дворца. Ферид просит разрешения временно вывести вампиров из Японии и говорит, что хотел бы доставить Крул непосредственно им. В другом месте, в Японии, демон, который находится внутри тела Юи, реагирует на присутствие Мики и требует, чтобы его освободили. Он настаивает на том, что убьет их всех. Шиноа, Шихо и Мицуба слушают их снаружи.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement