Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Сёстры семьи Сангу (На английском: Familiar Faces; На японском: 懐かしいクビ - Natsukashī Kubi) - сорок пятая глава манги "Последний Серафим" и вторая глава двенадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

В Синдзюку, Аой входит в тюрьму в штаб-квартире Японской Императорской Демонической Армии. Охранники сообщают ей, что заключенный вел себя тихо и сговорчиво. Она подходит к заключенному, которым является Шинья Хираги, говоря, что у нее есть для него сообщение. Шинья обращается к ней как к гончей Курето, и она сразу же отвечает, что так и есть. Хотя он умоляет ее открыть камеру, она отказывается. Она говорит ему, что такой Хираги, как он, должен вести себя как тихо и перестать попрошайничать.

Когда Шинья спрашивает ее о принесении в жертву ее сестры, Мицубы, Аой заявляет, что семье Сангу не нужны ни некомпетентные, ни предатели, покинувшие армию. Аой сообщает Шинье, что Курето вернется в Синдзюку завтра. Его послание состоит в том, что Шинья должен прекратить свою «истерику» и прийти в себя. Шинья говорит ей, чтобы она заткнулась. Перед уходом Аой упоминает, что Гурен тоже вернется завтра.

В другом месте Мицуба улетает после удара Кроули, но потрясена, понимая, что она не пострадала. Он бросает ее на землю. Когда Шихо спрашивает, что они будут делать, Йоичи первым отвечает, демонстрируя свой лук и говоря, что они должны спасти ее. Кроули доволен и говорит, что сражения сделают ожидание Ферида менее скучным.

Мицуба цепляется за ногу Кроули и приказывает отряду покинуть ее и бежать, так как они не могут тратить здесь время. Йоичи отказывается и стреляет в Кроули, который легко отражает его выстрелы. Впервые Йоичи призывает своего демона так, что следы проклятия покрывают его лицо. Он снова стреляет.

Кимизуки атакует следующим. Наруми спрашивает, о чем они все думают, и Шиноа приказывает всем помочь Кимизуки. Наруми подчиняется и активирует своего демона.

Кимизуки начинает счет до девяти и показывает Кисеки-о, но Кроули вспоминает, что видел эту технику раньше. Он думает отойти подальше и спрашивает, отпустит ли Мицуба его ногу. Когда она отказывается, он говорит, что просто отрубит ей руки. Она заявляет, что больше не будет слабым звеном. Шиноа тоже решается помочь и блокирует меч Кроули своей косой.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement