Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Сотворение ангела (На английском: The Making of an Angel; На японском: 天使のシクミ - Tenshi no Shikumi) - сорок восьмая глава манги "Последний Серафим" и первая глава тринадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Ферид и Кроули шутят о том, что дети долго отдыхают в туалете, а Мицуба сообщает, что за ними никто не наблюдает. Шиноа дразнит ее, говоря, что она использует это как предлог для того, чтобы уйти. Шиноа говорит, что Ферид, Гурен, Махиру и Армия Демонов одинаково ненадежны. Они могут доверять только своим друзьям.

В ванной для мальчиков Юи разглагольствует о том, что Ферид дразнит их информацией, но никогда не дает им ответов. Они говорят Юи перестать кричать. Йоичи упоминает, что Юи начал вести себя как прежний человек с тех пор, как получил это лекарство. Йоичи говорит, что Юи вел себя холоднее с тех пор, как его демон захватил власть.

Они обсуждают свою ситуацию и «Последний Серафим». Люди нарушают определенные табу, такие как воскрешение мертвых, и вызывают божественный гнев от Бога. После этого появляется «Ангел разрушения» и разрушает мир. Люди были жадны к этой силе и фактически сумели контролировать этих ангелов для себя. Меняя тему, Шиноа спрашивает, как мальчики пользуются писсуарами.

Возвращаясь к обсуждаемой теме, они решают, что должны предать Ферида, прежде чем он предаст их. Мика говорит им, что они не способны убить его. Юи упоминает, что Ашурамару, возможно, сможет убить Ферида, если Юи позволит ему взять управление телом на три секунды, но Шихо говорит, что демоны даже хуже, чем вампиры. Шиноа упоминает, что они не могут доверять ни одному взрослому, который все еще жив.

Они садятся вместе и шепчутся, чтобы сообщить, когда атаковать Ферида в массовом порядке.

Между тем Ферид сетует, что дети все еще не вышли. Кроули спрашивает, куда они на самом деле идут, и Ферид признается, что солгал о том, что доставил их на место эксперимента «Последний Серафим». Он показывает, что на самом деле везет их в Залив Осаки, чтобы встретиться с Гуреном. В Токийском заливе Лест Карр прибывает на круизном лайнере и упоминает о наказании людей и Крул Цепеш.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement