Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Рождество грешника (На английском: Sinner's Christmas; На японском: 罪人のクリスマス - Tsumibito no Kurisumasu) - пятьдесят четвертая глава манги "Последний Серафим" и третья глава четырнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Кимизуки, Юичиро, Йоичи и Наруми совершают набег на холодильник Ферида, радуясь увидеть столько качественной еды в одном месте. Их особенно волнует мясо. Наруми упоминает, что родился в семье слуг Ичиносе Они начинают готовить.

Тем временем Шиноа и Мицуба вторгаются в экстравагантную парную ванную комнату Ферида. Раздеваясь, Шиноа отмечает, что Ферид предсказал их движения. Она говорит, что у него есть связь с Армией Демонов, которая позволила ему получить для них новую форму, и у него даже есть все детали, вплоть до размера их чашки. Затем она шутит о том, что у Мицубы большая грудь, и разрывает рубашку Мицубы Шикамой Доджи, когда Мицуба почти узнает истинный размер чашки Шиноа.

Пока люди играют, Кроули потягивает из стакана детской крови, комментируя, что Ферид любит молодых. Он говорит, что люди прекрасно умеют жарить корову, но чувствуют себя полными греха и ненависти к себе, выпивая собственную кровь. Он чувствовал себя так, когда был человеком, и Мика спрашивает его, сколько времени осталось, прежде чем его эмоции полностью исчезнут.

В другом месте Шинья спрашивает Гурена о том, что в Осаке и почему он убил своих солдат, но Гурен отказывается отвечать. Команда шутит и просит его ответить на их вопросы. Гурен вспоминает, как пятеро его друзей были убиты на Рождество 2012 года и начали Апокалипсис, чтобы воскресить их на десять лет. Шинья работает над чтением выражений лица Гурена, заставляя Гурена даже закрывать лицо от Шиньи, прежде чем положить руку на рот Шинья и сказать ему заткнуться. Шинья перестает догадываться, о чем думает Гурен, и говорит, что жизненно важно, чтобы они ничего не узнали. В конце концов, они соглашаются просто доверять Гурену. Шинья комментирует, что Гурен всегда борется за свою семью. Затем Махиру появляется на коленях у Гурена, блокируя дорогу от его поля зрения. Она показывает, что мертвые обратятся в прах, откуда они пришли, если они когда-нибудь узнают, что были воскрешены из мертвых. Махиру прыгает на крышу машины, и Бьяккомару противостоит ей. Он говорит, что она не демон и угрожает ей, если она когда-нибудь даже подумает о том, чтобы навредить Шинье. Она идет в Осаку впереди них и обнаруживает запах Шиноа и запах горящего вампира. Она приходит к распятию Крула и Ферида среди пламени и комментирует, что они горят заживо, заставляя их заметить ее.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement