Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Одержимость гробами (На английском: Coffins of Obsession; На японском: 執着のカンヶ - Shūchaku no Kanke) - пятьдесят пятая глава манги "Последний Серафим" и четвертая глава четырнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Кай Люк замечает движение Ферида и спрашивает его, почему он двигается. У Кая плохое предчувствие, он смотрит в сторону Махиру, но не видит ее. Решив последовать за своим плохим предчувствием, он выхватывает кольцо и требует, чтобы оно напилось его крови. Он врезается в причал и уходит в море. Присутствие Махиру исчезает, но вместо этого он слышит звук двигателя автомобиля. Кай задается вопросом, была ли это ловушка, установленная Феридом или Крул, но он остается на своем посту вместо того, чтобы исследовать звук. Тем временем Махиру выскакивает на дорогу перед Гуреном, и он пытается переехать ее, пугая Шинью и заставляя его отчитать Гурена за слишком безрассудное вождение.

Юи и Кимизуки болтают о переедании, а Шиноа и Мицуба настаивают, что для десерта всегда есть место. Когда они говорят, что это усиливает женскую силу, Кимизуки и Йоичи смотрят на Макото, который тоже есть десерт. Макото спрашивает, не пытаются ли они начать драку. Юи замечает, что Мика не решается выпить кровь перед ним, и убеждает Мику выпить его кровь позже. Кроули исследует вход в подвал и читает записку с предупреждением о ловушках, которые сработают, если войти без людей. Заинтересовавшись ловушками, Кроули начинает открывать дверь. Раздаются механические звуки, крик, и затем Кроули возвращается в столовую, гораздо более опаленный и раздраженный, чем когда он уходил. Юи спрашивает, в порядке ли он, и Кроули говорит, что стал жертвой подлого и мелкого трюка.

Они обсуждают трупы в подвале, и Кроули говорит, что отрубит Юи все конечности, если Юи снова сойдет с ума. Юи берёт в руки голову Акане и извиняется перед ней за то, что сбежал один. Он обещает вернуть ее к жизни. Когда Мика говорит, что это невозможно и он уничтожит мир, если возможно, Юи говорит, что ему плевать на мир. Мика говорит ему, что он попадает в ловушку, и говорит, что Юи - тот, кого он больше всего хочет спасти. Юи обещает Мике, что он сделает все, чтобы Мика снова стал человеком, даже если ему придется продать пожертвовать всем миром, чтобы сделать это. Он говорит, что вернет Акане, других детей, семью Наруми, Мирай и всех остальных. Кроули спрашивает, уничтожит ли Юи весь мир ради своего эго. Удивленный жадностью Юи, он говорит, что Юи звучит как демон. Они спускаются вниз, и Юи плачет, когда видит свою мертвую семью. Мика берёт его за руку.

Макото дает обещание Шусаке. Кроули какое-то время смотрит на труп и признается Шиноа, что это тот, кого он «вроде» знает. Он говорит, что вампиры не хотят кого-либо возвращать к жизни, поэтому они способны управлять "Последним Серафимом". Когда Шиноа спрашивает его об управлении Серафимом, Кроули указывает ей на стол, покрытый исследовательскими материалами Армии Демонов. Она говорит, что потребуется время, чтобы все это прочитать и понять, но Кроули говорит, что один из ее старых друзей должен скоро прийти и помочь. Гурен останавливается на подъездной дорожке к особняку Ферида. Когда Шинья спрашивает, где они, он отвечает, что это дом с привидениями.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Главы с неопределенными томами Небо ждёт их обоихОбщий сонСайто и Урд
Advertisement