Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Болтливый кровосос (На английском: Loose-Lipped Vampire; На японском: お喋りヴァンパイア - Oshaberi Vuanpaia) - пятьдесят шестая глава манги "Последний Серафим" и первая глава пятнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Выйдя из машины, Норито комментирует, что особняк выглядит как здание из западных фильмов, а Саюри и Шигуре рассказывают о хорошем состоянии сада. Мито указывает, что вампиры покинули Осаку, но Гурен прерывает ее мысли, внезапно используя Махиру, чтобы нокаутировать всех, и только Шинья избегает атаки. Он призывает Бьяккомару и появляется и целится в Гурена, в то время как Махиру рядом с Гуреном. Бьяккомару говорит Шинье, что он больше не может доверять Гурену, вспоминая, сколько раз Гурен убивал людей на его глазах.

Увидев Бьяккомару, Махиру говорит Гурену, что демон попытается его убить и он нацелился на него. Он говорит, что это была ее вина за напрасную провокацию. Между тем, Бьяккомару спрашивает Шинью, выиграют ли они, поскольку расстояние между ними в их пользу, на что Шинья говорит ему не ожидать, что все пойдет по плану. Гурен заявляет, что он победит, чтобы спасти Шинью, и Махиру комментирует, что это первый раз, когда он и Шинья борются из-за нее со средней школы, что Гурен отрицает. Она продолжает, говоря, что переспит с победителем, на что Гурен говорит ей: «Заткнись. Умри».

Шинья стреляет и проявляет Бьяккомару, чей рев привлекает внимание всех в подвале. Юи идентифицирует это как кого-то снаружи, и Шиноа спрашивает Кроули, является ли этот человек их товарищем, что Кроули предполагает, так как Ферид все спланировал заранее. Вернувшись на улицу, Шинья продолжает стрелять в Гурена, который отражает все его атаки перед тем, как нанести удар. В конечном итоге он прорезает приманку, которая позволяет Шинья встать позади него и налепить на него заклинание, на которую Гурен отвечает своим собственным и заставляет взорваться. Затем двое бросают оружие и обмениваются ударами, когда Глен сбивает Шинью с ног, чтобы выиграть бой.

Гурен ругает Шинью за то, что тот бросил ему вызов с близкого расстояния. Гурен признает, что позволил Шинье ударить его, чтобы отплатить ему за секреты, которые он хранил. Затем Шинья позволяет Гурену нокаутировать его, чтобы скрыть эти секреты. Махиру спрашивает Гурена, зачем он привел сюда своих друзей, ведь это был такой высокий риск. Он не отвечает ей, но она понимает, что он должен был показать им свою слабость, чтобы сохранить свою человечность. Он настолько близок к тому, чтобы стать демоном, что должен действовать вопреки своим идеалам. Когда он говорит Махиру заткнуться, она говорит ему, что у него есть сила заставить ее исчезнуть в любой момент.

В подвале Юи и Шиноа спрашивают, является ли человек наверху союзником. Когда Кроули отвечает, что это устроил Ферид, Макото немедленно приказывает отряду подготовить оружие. Когда Гурен спускается по лестнице, все в шоке. Юи немедленно подходит к нему и просит его объясниться вместе со многими другими вопросами. Гурен бьет его по голове и приказывает заткнуться, поэтому Юи считает, что сейчас он не одержим. Мицуба, Шихо и Йоичи подходят к Гурену. Мика замечает это и выглядит недовольным. Шиноа отмечает, что Гурен, скорее всего, является связным с Феридом в армии. Махиру подходит к Шиноа, спрашивая, почему Шиноа не видит ее. Она говорит, что Шиноа - гораздо более важный объект для их экспериментов, чем она была, но демон Шиноа еще не проснулся. Жадность Шиноа недостаточно сильна, поэтому Махиру хочет, чтобы она влюбилась, и потребность в любви и физической близости разошлась до тех пор, пока она не перестанет заботиться об остальном мире. Она замечает, что Шиноа наблюдает за Юи, а затем убегает, говоря, как сильно она любит Шиноа.

Когда Гурен собирается объяснить возвращение своих друзей к жизни, Юи говорит, что Ферид уже сказал ему. Гурен называет его болтливым кровососом. Когда Шихо подходит к Гурену, Гурен говорит ему, что Мирай все еще жива. Шихо начинает плакать. Гурен говорит, что у него нет сил остановить эксперимент над Мирай, и Шихо спрашивает, кто ее использует. Гурен говорит, что у Курето есть команда, но он тоже не может ее остановить. Затем Гурен объясняет, что Хираги и вся Армия Демонов просто пешки для кого-то еще. Тем временем в Сибуя, Курето устраивает переворот. Он спрашивает Аой, сможет ли он победить, и она говорит, что останется с ним до самого конца. Он бросается в комнату, чтобы встретиться с Тенри Хираги и его солдатами. Цепи вылетают из Тенри и превращаются в змей. Курето комментирует, что он знал, что Тенри не был человеком, и призывает Раймейки убить своего отца.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement