Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Определяя короля (На английском: Defining a King; На японском: 王とはナ二力 - Ō to wa na ni chikara) - пятьдесят седьмая глава манги "Последний Серафим" и вторая глава пятнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Курето уклоняется от цепных атак Тенри и бьет его, но Тенри блокирует его клинок. Тенри дополняет его, и Курето говорит, что Тенри недостоин трона. Затем Аой создает барьер вокруг Тенри и Курето, который удерживает цепных змей Тенри на месте. Тенри дразнит Курето за то, что тот влюбился, и Курето отрубает ему голову. К сожалению, цепи вырываются из тела Тенри и возвращают его голову на плечи.

В это же время, Гурен говорит с отрядом Шином о семья Хираги, которые являются пешками в чем-то еще. Шиноа спрашивает его, почему он присоединился к Курето и убил их товарищей. Гурен говорит, что Курето был таким же, как Махиру, и изо всех сил пытался идти путем праведности. Когда Шиноа говорит, что сбежала от борьбы за власть, Гурен спрашивает ее, думает ли она, что полностью ускользнула от нее. Он говорит, что она родилась слитая с демоном, и спрашивает ее, что Шикама Доджи шепчет ей на ухо. Гурен говорит, что Хираги рождается избранным чем-то, а затем борется с этим. Шиноа просит разъяснений, и он говорит, что это означает борьбу с полной безнадежностью, смотрящей ей в лицо.

Вернувшись в столицу, Тенри предупреждает Курето, что королю не нужны товарищи, и говорит, что Курето рожден, чтобы взять на себя его судьбу. Курето говорит, что король без людей - вообще не король. Тенри возражает, что слабый король не король, и говорит, что слабость Курето убьет его. Затем Тенри запускает свои цепи в Аой, но Курето отражает атаку. В обмен на это Тенри отрывает Курето правую руку и левую ногу у бедра. Тенри ругает его за то, что он не изменился за восемь лет и бросился перед никчемным подчиненным. Когда Тенри говорит Курето, что он разочаровывает его и планирует убить его и завести новых детей, Мирай с Абаддоном атакуют барьер, который Аой ранее возвела вокруг Тенри. Курето отпрыгивает и хватает свой меч. Все, что находится за левым плечом и ребрами Тенри, разрушено. Курето наносит удар Тенри в шею и ругает его за то, что он потерял бдительность. Курето требует знать, кто настоящий враг, но Тенри говорит, что он все равно скоро покажется. Он идентифицирует этого человека как старого проклятого бога, бога, проклявшего семью Хираги. Он тянется к плечу Курето, но Курето говорит ему не трогать его. Несмотря на то, что раньше он называл Курето разочаровывающим по сравнению с Махиру, теперь Тенри говорит, что Курето сильнее Махиру, потому что он достиг Тенри, сохранив при этом человеческое сердце. Тенри показывает, что он убил всех сорока своих братьев и сестер, и он умирает, назвав Курето главой семьи Хираги.

Появляясь из тени и бросая вызов силе тяжести, он парит над вертикальными стенами здания, появляется шестикрылый остроухий человек. Когда Курето говорит, что Тенри назвал его старым богом, существо говорит, что Бог гораздо более извращен, чем он. Курето протыкает ему грудь, и он приветствует Раймейки, говоря: «Добро пожаловать домой». Курето клянется убить его, и существо говорит, что уже довольно долгое время пытается умереть. Солдат отмечает, что Курето подал сигнал, и приказывает Мирай готовиться к стрельбе. Аой предупреждает его, что Курето слишком близок к этому, но солдат говорит, что он находится под строгим приказом самого Курето. Когда Мирай и Абаддон готовятся к стрельбе, существо приказывает им остановиться, и атака прекращается, шокируя участников восстания Курето. Существо показывает, что эксперимент Серафима Конца принадлежит ему, а не Курето, и этого недостаточно, чтобы убить его в первую очередь. Затем он хватает Курето и говорит, что он будет владеть им следующим. Он опускает руки в грудь Курето, и Курето требует назвать его имя. В Осаке Юи и Шиноа поворачивают головы, как будто что-то чувствуют, прежде чем Шиноа почувствует боль в груди. Существо представляется как Шикама Доджи, первый прародитель вампиров.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement