Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Кто твой хозяин? (На английском: Who's Your Owner?; На японском: 飼い主はダレカ - Kainushi wa dareka) - пятьдесят девятая глава манги "Последний серафим" и четвертая глава пятнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Гурен показывает, что он пытается воскресить все человечество, но вопросы от команды показывают, что он планирует воскресить только тех, кто был убит вирусом восемь лет назад, а также тех, чьи тела все еще находятся в этом подвале. Гурен говорит, что этот метод можно объяснить фолиантами заклинаний, но все они слишком плотны, чтобы их могла прочитать группа. Когда Мика говорит, что это пахнет мошенничеством, Гурен говорит ему, что он может уйти. Однако он указывает, что Юи должен остаться.

Юи соглашается с планом Гурена и выступает против Мики . Он говорит Мике остаться с ним и спасти его, если он попадет в беду. Мика несколько раз повторяет, что не доверяет Гурену. Когда Юи говорит Мике, что ему понравится Гурен, Кроули замечает, что вампиры не имеют возможности вырасти и полюбить кого-либо.

Они перемещают членов отряда Гурена в спальни. Когда Юи спрашивает Гурена, нокаутировал ли он их, чтобы они не услышали о плане воскрешения, Гурен говорит ему, чтобы он больше никогда не говорил об этом. Когда Юи спрашивает об этом, Гурен говорит, что хранить эти секреты при себе не повредит. Юи считает, что это должно быть больно.

Гурен объясняет, что он планирует несколько раз использовать лекарство на Юи, чтобы заставить серафима внутри него сходить с ума, пока он не сможет контролировать его. Он предупреждает Юи, что это будет рискованно, и ложится тяжелым бременем на его тело, но Юи это не волнует. Он только просит, чтобы Мика не узнал, но Мика появляется позади него и показывает, что он все слышал. Он спрашивает, почему Юи пытается скрыть от него секреты. Они выходят на улицу и встречаются с Кроули. Мицуба сообщает, что они спрятали материалы воскрешения. В подвале Шиноа, Кимизуки и Макото изучают фолианты и пытаются понять их, но без особого успеха.

Юи кричит после инъекции препарата в шею и трансформируется. Он разрушает часть особняка, встревожив отряд Гурена, когда он будит их ото сна. Гурен кричит Шинье, чтобы тот выстрелил в Юи, прежде чем он убьет их. Позже грязный отряд вампиров и людей окружает Юи. Юи просыпается, но ничего не помнит. Когда он говорит, что в следующий раз будет стараться изо всех сил, Гоши говорит ему, что в следующий раз умрет. После некоторого размышления Кроули говорит, что Кай все равно будет сильнее их. Шинья спрашивает, кто это, и оборачивается, чтобы заметить Кроули, прародителя, с которым он и Гурен сражались в Нагое. Он спрашивает, почему Кроули здесь, и требует от Гурена объяснений.

Три дня спустя Кай замечает тринадцать человек. Ферид улыбается. Кай задается вопросом, должен ли он убить их одного за другим. Когда Йоичи стреляет из лука, и Юи бросается в атаку, Кай замечает, что они недооценивают его.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Главы с неопределенными томами Небо ждёт их обоихОбщий сонСайто и Урд
Advertisement