Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Черный Ашура (На английском: Black Ashura; На японском: 漆黒のアシュラ - Shikkoku no Ashura) - шестая глава манги "Последний Серафим", а также третья глава 2 тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Юи возвращают его контрольную работу на экзаменах по заклинанию, который должен были определить, насколько он был готов владеть Проклятым оружием. Он потрясен, обнаружив, что получил ноль баллов и Шиноа сразу же замечает возможность подразнить Юи. Она хватает его работу и демонстрирует его позор всему классу. Кимизуки проверяет оценку Юи и усмехается, демонстрируя свои отличные оценки по каждому предмету на основе результатов собственного теста. Это привело к еще одной драки между ними, но Гурен приходит чтобы поговорить с учителем Саюри Ханаёри.

Двое прекращают борьбу, чтобы поговорить с Гуреном и получить прямой ответ о своем Проклятом оружии. Гурен усмехается, вынимает меч из ножен и вонзает его в землю. Демоническая сила пронзила землю, заставив большинство учеников упасть на пол. Шиноа, Юи, Кимизуки и Йоичи, были единственными, кто остался стоять после того, как почувствовал силу клинка Гурена. Йоичи это не затронуло, и он недоумевает, почему все были в такой агонии. Этот показ был более чем вероятным настоящей причиной появления Гурена, чтобы проверить, верны ли утверждения Шиноа о способностях мальчиков. Затем он объявляет, что те, кто еще стоит, будут проверять оружие Черного Демона прямо сейчас.

Однако Йоичи ставится под сомнение, несмотря на то, что он имеет высочайшее сопротивление демонической силе. Демоны - существа, которые манипулируют, питаются отрицательными эмоциями, такими как жадность, и готовы ловить покорные сердца, такие как у Йоичи, и подчинять их своей воле. Гурен утверждает, что его потенциал все еще необходимо реализовать, поскольку позволять Йоичи продолжать сидеть в классе, когда его тело более чем готово вместить демоническую силу, было бы пустой тратой, независимо от его хрупкой и мышечной личности. Йоичи тоже есть за кого отомстить - старшая сестра, которая была убита вампирами когда мальчик был маленький. Он был свидетелем всего убийства, спрятавшись под своей кроватью. Йоичи скрипит зубами и кричит о своем желании получить шанс взять оружие Черного Демона, чтобы иметь возможность защитить своих друзей. Юи становится немного холодным внутри, понимая, что застенчивый Йоичи в точности похож на него.

Наконец, для выбранных Гуреном кандидатов настал судьбоносный час, чтобы забрать свое Проклятое оружие. Они начинают свою церемонию под землей, и процедура кажется довольно простой: они встают перед желаемым оружием, касаются его и мысленно сражаются с демоном за контроль. Однако в оружии Черного Демона обитают самые могущественные и разрушительные демоны, совершенно отличные от той, с которым Юи столкнулся ранее из топора, которого он коснулся. Это оружие предназначалось только для особенных людей, и пришло время посмотреть, были ли среди них Юи, Кимизуки и Йоичи. Зная, что Гурен был там, чтобы убить их сам, если они станут одержимыми, Юи нетерпеливо вошел в круг заклинаний, коснулся катаны, которая лежала перед ним, и обнажил ее.

Комната вокруг Юи исчезает, и перед ним остается знакомый белый горизонт - в тот момент он был с демоном. Он сталкивается с очень знакомой уловкой, которую пытался использовать предыдущий демон: использовать Мику и остальную семью против него. Юи приказывает демону, чтобы тот прекратил тратить время на неубедительные трюки и подчинился ему. Демон пронзает его и понимает, что Юи уже был свидетелем этого трюка от другого демона. Демон, с которым Юи сражался с помощью топора, был известен как демон Мио-О, очевидно, самый низкий из низших с точки зрения силы и ранга. Юи настаивает, и демон признает, что его сильное желание является привлекательным качеством для демонов, поэтому соглашается одолжить Юи свою силу. Тем не менее, демон снова создает образ Мики и добавляет, что он должен отказаться от положительных эмоций, таких как любовь, чтобы получить доступ к силе демона. Юи борется, но убеждает демона, что использование его силы для защиты своих близких само по себе более жадное стремление, чем жизнь ради мести потерянных близких. Демон соглашается на его условия, пока его сердце остается сильным. В тот момент, когда его сердце дрогнет, демон полностью захватит его тело. Демон представляется как Ашурамару и замечает, насколько странен его новый хозяин. Судя по всему, около десяти процентов Юи не человеческая часть. Ашурамару предупреждает Юи не доверять людям, которые, вероятно, изменили его ДНК в результате экспериментов. Прежде чем Юи успевает что-то узнать, демон исчезает в клубе дыма и он просыпается в подземной комнате с мечом в руке. Кимизуки тоже там, с парой огромных катан, небрежно вложенных в ножны.

Однако первое, что им приказывают это убить Йоичи, который сидит на небольшом выступе с демоническим луком. Парня захватил демон.

Персонажи

Галлерея

Навигация

Главы манги
Главы с неопределенными томами Небо ждёт их обоихОбщий сонСайто и Урд
Advertisement