Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Кто больше скучает? (На английском: Who's More Bored?; На японском: 退屈なクラベ - Taikutsuna Kurabe) - шестьдесят первая глава манги "Последний Серафим" и вторая глава шестнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Кай блокирует кулак Юи, но Юи удерживает руку Кая, атакуя черной массой изо рта. Несмотря на ранение, Кай убегает и бросает Юи на землю. Комбинированные атаки Юи и Шинья задерживают Кая на достаточно долгое время, чтобы Гурен мог атаковать. Он вызывает Махиру , которая вызывает у Кая неприятное чувство. Кай пытается ударить Гурена, но Юи блокирует атаку своим телом. Кай разбивает сердце Юи и оставляет дыру в его груди, но оно быстро восстанавливается. На секунду Кай размышляет, сможет ли он победить Юи, и решает, что, конечно, может. Срок действия Юи истекает. Он думает, стоит ли им рискнуть использовать вторую дозу лекарства и рискнуть навсегда превратить Юи в монстра или столкнуться с Каем такими, какие они есть.

Тем временем Кроули бросает меч Ферида регенерирующему Фериду. На левой руке у него повязка, блокирующая УФ-излучение, а волосы у него намного короче, чем до того, как он сгорел. Кай рассматривает свою странную смесь противников и задается вопросом, все ли соответствует плану Ферида. Он утверждает, что Ферид блефует. Ферид приказывает ногам вернуться к нему. Кай не знает, как нижняя половина Ферида может двигаться, будучи отделенной от него. Хотя он задается вопросом об этом, он понимает, что не сможет удержать их от Крул с такой скоростью. Кай возвращается к Крул. Он предупреждает своего врага, что их всех заклеймят как предателей. Он сообщает Фериду, что его следующим наказанием будет отрубить голову и закопать глубоко в землю. После обмена шутками с Феридом Кай убегает с Крул, которая все еще горит и привязана к своему кресту.

Юи падает, и Мика возвращается к нему. Гурен предупреждает их, чтобы они замолчали. Как только Ферид говорит, что Кай должен быть вне зоны слышимости, все вздыхают с облегчением. Шинья спрашивает Гурена, выиграли ли они, и Гурен говорит, что у него была ничья: они не убили Кая, и он сбежал с королевой, но они спасли извращенца. Шинья говорит ему не помогать извращенцам. Гурен говорит, что он догадывается, что на этот раз они проиграли. Между тем, Кимизуки комментирует, как он ненавидит Ферида как врага, но принимает его как союзника. Макото сомневается, что Ферид на самом деле союзник. Когда Шиноа и Мицуба смотрят, как Йоичи воссоединяется с ними, Ферид сообщает им, что за ними идет шоу. Они оборачиваются и видят, как полностью обнаженная нижняя половина Ферида воссоединяется с его верхней половиной. Девочки кричат, и Шиноа косой отрубает Фериду голову. Затем двое бегут за Мику и Юи. Шиноа жалуется, что там «злой и извращенный вампир», и Мика говорит им, что им не стоило беспокоиться о его спасение.

Кроули отмечает, что Ферид мог бы избежать этого. Кроули прижимает голову Ферида к своему телу и дает ему одежду. Он спросил, жарко ли обжечься. Ферид сказал, что было так жарко, что даже подумал, жив ли он снова. Кроули отвергает это и говорит, что Ферид определенно давно мертв. Ферид соглашается, говоря, что их сердца давно мертвы. Он спрашивает, не завидует ли Кроули людям за то, что они все еще живы. Двое улыбаются, глядя на команду Шиноа и Мику. Кроули говорит, что они определенно предатели, и спрашивает, что будет дальше. Ферид говорит, что это еще одна большая битва. Они отправятся в Сибую и встретятся с остальными людьми. Кроули спрашивает, будут ли они в следующий раз сражаться с вампирами. Ферид спрашивает, зачем они это сделали. Пока Курето борется против Шикамы Доджи в другом месте в пустом тронном зале, Ферид показывает, что их следующая битва на самом деле будет против Бога.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement