Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Забытая травма (На английском: Unremembered Trauma; На японском: 知らないトラウマ - Shiranai Torauma) - шестьдесят вторая глава манги "Последний Серафим" и третья глава шестнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Кай находит автомобильный аккумулятор и использует его, чтобы завести машину. Крул считает, что она уже привыкает к боли, и Кай напоминает ей, что она слишком слаба, чтобы победить его в своем нынешнем состоянии, даже если она вырвется на свободу. Во время битвы она почувствовала своего брата Ашеру внутри Юи, и она понимает, что Махиру выполнила свою часть их сделки.

Тем временем Юи борется с наркотиками, серафимами и демонами в своем теле. Ашурамару говорит ему, что он полностью безумен. Как только действие наркотиков прекратится, Юи внезапно чувствует себя намного лучше. Когда Юи говорит, что Ашурамару расстроен, так как наркотики замедляют демонизацию, Ашурамару говорит, что ему все равно. Юи спрашивает Ашурамару, что бы он сделал, если бы взял на себя управление. Ашурамару говорит, что должен найти кого-то, но не может вспомнить кого. Юи говорит, что поможет. Ашурамару задается вопросом, почему Юи так самоотвержен, и глубоко копается в ранних травмах Юи. Он видит смерть сирот Хякуя и отца Юи, пытающегося убить Юи, но демон копает глубже, чтобы найти травму еще до тех инцидентов и ответить, почему Юи был назван «отродьем демона». Вскоре Ашурамару находит воспоминания о плачущем восьмилетнем Юи, которого держали за решеткой и навестила Махиру Хиираги. Юи рассказывает ей о том, что его родители назвали его отродьем демона и он должен был умереть, и Махиру затем спрашивает, думал ли он, что то, что сказали его родители, имеет значения. Исследователи говорят Махиру перестать тратить время на разговоры с подопытным, поскольку позже они изменят его воспоминания. Желая узнать больше, Ашурамару пытается заглянуть глубже, но не видит ничего, кроме этого. Когда он спрашивает Юи о воспоминаниях о нем в камере, и мальчик отвечает, что не помнит. Ашурамару говорит, что он был подопытным перед тем, как его отправили в приют. Демон также говорит ему, что он не может сказать, что за человек Юи, так как важные воспоминания ушли. Юи шутит, что это делает его и Ашурамару «близнецами с амнезией». Ашурамару просит его перестать заставлять его казаться таким тупым, как Юи, и последний говорит, что его не волнуют его недостающие воспоминания. Ашурамару жалуется, что Юи кем-то манипулирует, и желает, чтобы Юи руководил всеми, а не кем-то другим. Он советует Юи использовать свой мозг, иначе он не сможет никого спасти, и говорит, что, по его мнению, именно так сказал бы его партнер Мика. Затем Ашурамару предупреждает Юи, чтобы он проснулся поскорее, иначе Мика снова разозлится.

Юи просыпается, когда Мика зовет его по имени, и обнаруживает, что он скован цепью внутри контейнера, полного жидкости, к которому прикреплено несколько трубок, а его правая сторона имеет одно крыло. Юи бормочет об этом снова. Мика говорит, что они сейчас в Нагое, в доме, где вырос Гурен. Они находятся в лаборатории экспериментов над людьми.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Главы с неопределенными томами Небо ждёт их обоихОбщий сонСайто и Урд
Advertisement