Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Подтверждение человечности (На английском: Proof of Being Human; На японском: 人間のアカシ - Ningen no Akashi) - шестьдесят третья глава манги "Последний Серафим" и четвертая глава шестнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Мика болтает с Юи и выпускает его из контейнера. После этого рог и крыло Юи втягиваются в его тело. Мика говорит Юи, что все спят. Они находятся в здании, где Гурен проводил эксперименты на людях в своей резиденции в префектуре Айти. Юи настаивает, что Гурен не такой уж плохой парень, и Мика спрашивает, «хороший» ли парень, экспериментирующий с его семьей. Юи появляется в комнате, чтобы увидеть других существ, запертых в контейнерах, как и он сам.

Тем не менее, Юи настаивает, что у Гурена есть веские причины для экспериментов на людях. Юи и Мика продолжают спорить. Мика говорит, что демон Гурена контролирует его, но Юи говорит, что его демон контролирует и его. Они больше болтают, и Юи говорит, что сделает все, чтобы вернуть свою семью. Юи говорит, что цель оправдывает средства. Он сожалеет, что тогда не сказал Акане, что они были семьей. Он говорит, что быть человеком - значит делать все возможное, чтобы защитить своих друзей и семью. Мика пугается, прежде чем согласиться, и они пожимают друг другу руки.

Гурен подходит к паре. Он признается, что взял на себя большинство этих экспериментов после катастрофы. Юи спрашивает его, от кого он их перенял, но Гурен не отвечает. Гурен подводит их к тщательно продуманному светящемуся преграде и говорит, что он запечатывает монстра внутри. И Демоническая Армия, и Секта Хякуя объединили свои силы, чтобы построить этот барьер, и он по-прежнему едва сдерживает существ. Гурен объясняет, что Компания лунных демонов и секта Хякуя были соперниками до катастрофы, а затем Компания лунных демонов сформировала основу Демонической Армии. Гурен объясняет, что секта Хякуя, должно быть, экспериментировала и с Юи, и с Микой. Юи говорит, что его воспоминания были стерты, но он был в камере до того, как попал в приют. Он смутно вспоминает встречу с Махиру, но не помнит ее личность.

Мика спрашивает, как долго Гурен дергает за ниточки. Гурен отрицает это, но говорит, что, скорее всего, за всем стоит Сайто. Он показывает, что Сайто на самом деле второй прародитель. Мика вспоминает, как Сайто заботился о нем в детстве. Мика спрашивает Гурена, кто он, какие эксперименты проводит и как долго это планировал. Гурен говорит, что раньше он не был особенным, но на этот раз он планирует быть в авангарде всего мира. Гурен показывает, что шестая труба находится внутри барьера, и входит в него.

Мика советует Юи не следовать за Гуреном из-за опасности, но Юи говорит, что они ничего не узнают, если не последуют за ним. Когда Мика говорит, что пойдет первым, Юи настаивает на том, чтобы они пошли вместе. Они входят в барьер. Четырехкрылый серафим кричит, кровь льется по его лицу. Он находится в воздухе с большой трубой, но цепи связывают его с землей.

Последний восемь лет этот серафим постоянно призывал четырех всадников в мир, чтобы наказать человечество за его грехи. Юи сначала спрашивает, что это за существо, а затем спрашивает о себе.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement