Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Имя Ангела (На английском: The Name of an Angel; На японском: 天使のナマエ - Tenshi no Namae) - шестьдесят четвертая глава манги "Последний Серафим" и первая глава семнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Юи смотрит на серафима и призывает свою трубу. Он шагает через барьер. Когда Мика пытается последовать за ним, Гурен говорит Мике, чтобы он отпустил Юи. Когда Мика пытается последовать за ним, барьер ударяет его о стену. Он активирует и взмахивает мечом, но это не действует. Юи и серафим разговаривают.

Мика спрашивает Гурена, что он делает с Юи, и Гурен говорит, что наркотики должны предохранить Юи от безумия. Когда Мика обвиняет Гурена в манипулировании и жестоком обращении с Юи, Гурен говорит, что они оба использовались годами. Он напоминает Мике о Сайто. Мика вспоминает, как Сайто привел неохотного Юи в приют. Мика говорит, что Сайто привел Юи, Мику и Акане в приют. Гурен говорит, что Сайто - второй прародитель. Мика говорит, что глаза Сайто не были красными, и он был добр к ним. Мика хмурится и ругается, прежде чем спросить, что замышляет Сайто.

Приходят Ферид и Кроули. Ферид отвечает, что Сайто использовал только Гурена. Он говорит, что у Сайто есть обширный и запутанный план, прежде чем он сказал, что Сайто превратил его и Кроули в вампиров. Кроули исправляет это утверждение, говоря, что Ферид манипулировал им от начала до конца, а не Сайто. Ферид говорит ему замолчать, и он соглашается. Ферид говорит, что просветит их историей, которую не знает даже Кроули, но он хочет более широкой аудитории. В этот момент прибывают остальные отряды Шиноа и Гурена. Шиноа приближается к барьеру, но Гурен предупреждает ее, чтобы она не приближалась к Юи, иначе ей оторвет ей руку.

Ферид комментирует, что два ангела, способные разрушить мир, прекрасно сидят на одном месте, и говорит, что это просто зрелище. Он касается барьера, и тот ампутирует кончики его пальцев. Ферид упоминает, что у еще одного человека здесь ангельское имя, и спрашивает Микаэлу, кто дал ему его имя. Он спрашивает, не ангел ли Мика тоже. Он спрашивает, кто дал Мике его имя, и говорит, что он был не единственным, кому Сайто дал это имя. Он сказал, что Сайто дал Фериду то же имя несколько веков назад, когда Ферид был еще человеком. Сайто сказал ему, что выбрал Ферида и что с этого дня он будет Микаэлой, ангелом Сайто. В конце концов Сайто бросил его. Ферид говорит, что теперь Мика может быть новой Микаэлой Сайто. Мика спрашивает Ферида, о чем он говорит. Гурен говорит Мике подумать и просмотреть свои воспоминания, поскольку он должен знать себя лучше, чем кто-либо.

Тем временем Юи спрашивает, плакал ли серафим последние восемь лет. Когда Шестая труба спрашивает его, почему Юи подошел к нему, Юи отвечает, что это потому, что они такие же. Серафим идентифицирует Юи как Вторую Трубу и Короля Соли. Он спрашивает, почему Юи не разрушил мир. Юи спрашивает, достаточно ли этого, и просит Шестую трубу положить трубу. Шестой говорит ему, что человечество должно быть уничтожено. Юи говорит, что он здесь, чтобы спасти Шестого. Шестая труба узнает, что Юи сломанный объект, и говорит, что убьет его, чтобы позволить безупречному Королю Соли родиться и заменить его. Он протягивает руку и говорит Юи умереть. Юи готовит свой меч.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement