Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Не человек (На английском: Not Human; На японском: 人間デハナイ - Ningen de hanai) - шестьдесят пятая глава манги "Последний серафим" и вторая глава семнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Юи говорит Шестой трубе, что спасет его. Ангел называет Юи предателем и велит ему умереть. Ангел создает всадников из кончиков пальцев, но Юи отклоняет их своей собственной трубой. Затем он разрывает цепи ангела. Ангел трубит в трубу, и всадники поднимаются из земли. Юи меняет свою трубу на свой меч и рассекает их. Когда Шестая труба замечает проклятие демона Юи, он винит в этом то, что он препятствует воспоминанию Юи о его долге. Он называет демонов низшими существами. Он начинает говорить, что меч Юи не может повредить его трубу, но он режет трубу. Раздается взрыв, и ангел, и Юи взлетают в небо. Мика кричит Юи, чтобы он этого не делал, и спрашивает, что Гурен и Ферид пытаются сделать. Ферид говорит, что ангел сейчас ослаблен и менее опасен, чем вампир. Шиноа призывает Мику следовать за Юи.

В горах появляются всадники величиной с холмы. Юи велит ангелу перестать трубить. Он говорит, что человечество много пострадало, и спрашивает, нужно ли им наказывать еще больше. Ангел говорит, что они совершили непростительный грех. Юи говорит, что он и другие люди, живущие в этом мире, не совершили грехов, достойных этого наказания. Глаза Шестой трубы меняются, когда он смотрит на Юи. Он говорит, что Юи не человек , ангел или демон . Он говорит, что существование Юи затрагивает запретное и должно быть уничтожено и нападает на Юи.

Юи требует большей силы от Ашурамару, который утверждает, что делает все возможное, чтобы ограничить ангела. Юи указывает, что у Шестой трубы также есть демон, и Ашурамару замечает, что внутри него действительно есть демон. Он убеждает Ашурамару приложить больше усилий, чтобы продержаться дольше. Юи видит свой отряд в лесу и кричит Кимизуки. Он говорит ему дать наркотик, который он использовал, чтоб ослабить Шестую трубу. Если это сработает, он говорит, что это должно сработать и для Кимизуки. Когда Кимизуки беспокоится о мощности Юи, Юи говорит, что собирается спасти всех и остаться в живых. Он требует больше силы от Ашурамару, игнорируя требования Мики чтобы он остановился.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement