Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Причина подчинения (На английском: Retainer's Cause; На японском: 従者のタイギ - Jūsha no Taigi) - семидесятая глава манги "Последний Серафим" и первая глава восемнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Мика пьет кровь Юи и их группа прибывает в Сибую. Городские стражи атакуют их, и Юи побеждает мечников, уничтожая их оружие. Он и Мика блокируют летящие в них стрелы. Юи просит их остановиться и говорит, что он их союзник. Когда он объявляет свое имя, охранники подтверждают, что он дезертир, и планируют атаковать их.

Гурен выходит из машины, чтобы уладить дело, но Ферид радостно подъезжает и приветствует охранников, говоря, что он их дружелюбный вампир по соседству, который собирается напасть на них! В ответ, прежде чем Гурен успевает успокоить охранников, наступает хаос.

Гурен улаживает дела, а Мито и Гоши тащат Ферида за собой, пока он связан веревками. Когда Ферид просит развязать его, Гурен комментирует, что он собирается оставаться связанным до конца жизни, если ему есть что сказать по этому поводу. Тем временем городская охрана сопровождает группу.

Когда Мика спрашивает, правильно ли было приехать в Сибую, Мицуба отвечает, что нет ничего правильного в том, чтобы иметь дело с семьей Хираги. Йоичи добавляет, что и его, и Кимизуки пытали в последний раз, когда они были вызваны ими. Мика просит у Юи больше информации о семье Хираги, но Юи ничего не знает.

Аой разговаривает с Гуреном. Когда Мицуба проходит мимо нее, Аой спрашивает, почему Мицуба не умерла, и называет ее бесстыдным предателем. Когда Юи пытается защитить Мицубу, Аой говорит, что Мицуба ей не сестра, и что любой истинный член Сангу отдал бы свою жизнь за семью Хираги. Когда Юи продолжает защищать Мицубу, Аой говорит ему, что он посторонний, и это не его дело, он отвечает, говоря, что он семья Мицубы. Аой улыбается и спрашивает, предала ли их Мицуба из-за того, что она спала с Юи.

Когда Юи заявляет, что Хираги были теми, кто их предал, Аой дает сигнал другим солдатам готовиться, но Шиноа и Наруми быстро заставляют Юи замолчать. Хотя Аой неохотно позволяет Гурену войти, она заявляет, что не доверяет ему. Когда Мика упоминает, как трудно найти смысл в этом мире, Шиноа сообщает ему, что Хираги были такими на протяжении веков и контролировали Японскую Императорскую Демоническую Армию. Только Гурен, Шинья и Шиноа могут встретиться с Курето, в то время как для остальных приготовлены комнаты. Шиноа советует им быть осторожными, прежде чем покинуть их. Мика становится не по себе и говорит, что им не следовало сюда приходить. После Гурен, Шинья и Шиноа входят в комнату, где сидит Курето, где Шикама Доджи виден позади него, глядя куда-то.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement