Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Хиираги в клетке (На английском: Hiragi in a Cage; На японском: 檻の中のヒイラギ - Ori no Naka no Hīragi) - семьдесят вторая глава манги "Последний Серафим" и третья глава восемнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Шикама Доджи проявляется и входит в сознание Шиноа, чтобы общаться с ней. Он объясняет, что не может показать ей свою истинную форму, если она не откроет ему свое сердце, а также что он не будет владеть ею, потому что занят попытками овладеть кем-то другим. Он искушает ее снизить свои барьеры против него, чтобы убедить ее, что с ней все будет в порядке, несмотря ни на что, а затем предлагает некоторые из его личных воспоминаний. Шикама пытается подкупить ее, говоря, что эти воспоминания могут спасти Курето, но она возражает, что ее собственная жизнь важнее. Он говорит, что она могла бы узнать, как превратить Мику в человека, и сердце Шиноа бьется громче, но она задается вопросом откуда он это знает об этом. Шикама Доджи также предполагает, что есть способ вернуть ему человечность Юи.

Когда Шиноа говорит ему остановиться, Шикама Доджи говорит ей, что демон и ангел в Юи в конечном итоге разрушат его разум. Когда Шиноа называет его демоном, Шикама Доджи говорит, что он им не является, и раскроет, кто он, если она опустит стены. Он указывает, что Шиноа действительно хочет спасти Юичиро, и отмечает, что в конечном итоге он завладеет ею вместо Курето. Шикама заявляет, что никогда не было сосуда ее калибра за все поколения, которыми он владел в семье Хиираги. Шиноа просыпается и кричит Шикаме Доджи, чтобы тот замолчал и обнаруживает, что лежит на больничной койке, а Гурен наблюдает за ней. Он объясняет Шиноа, что она, Курето и Сейширо проходят обследование, потому что демон, овладевший Тенри Хираги, теперь в движении.

Гурен спрашивает Шиноа, имеет ли ее коса какое-либо отношение к состоянию Курето, и она советует ему разобраться в этом. Шиноа объясняет, что существо, которое в настоящее время владеет Курето, также пытается завладеть ею, и пытается всю свою жизнь. Она добавляет, что это случилось с Махиру в прошлом, когда она отказалась от своей жизни и своих отношений с Гуреном, чтобы спасти ее от этого. Гурен предлагает Шиноа немного поспать. Когда она спрашивает, не хотел ли он, чтобы она предложила некоторую компенсацию за разрушение его отношений с Махиру, Гурен говорит, что прошлое никогда не вернется, и советует им сосредоточиться на настоящем. Тем временем Махиру сидит на кровати рядом с Шиноа.

Когда Гурен выходит из комнаты, выясняется, что вся комната на самом деле находится в лаборатории Армии Демонов. Сейширо привязан к другой кровати и кричит, требуя, чтобы его освободили. В то же время Мирай скована цепями и лежит в клетке, а Шихо Кимизуки и Йоичи наблюдают за ней.

Курето показан в наручниках, и Шинья дразнит его, заставляя Курэто чувствовать себя лучше, выполняя желание и укрепляя Раймейки для борьбы с Шикамой Доджи. Курето объяснил, что у него просто саморазрушительное желание валяться и апатия и ни о чем не заботиться. Когда Гурен подходит к ним, Шинья сообщает ему, что Курето мазохист. Они ненадолго дразнят Курэто, и Гурен показывает, что это повлияло на Шиноа, но Шикама Доджи его совсем не беспокоит. Он также сообщил, что раньше это преследовало Махиру. Гурен поясняет, что Махиру защищала Шиноа, пока она не стала способной справиться с этим сама. Курето спросил, есть ли способ предотвратить его захват, Гурен отвечает, что спасет его, даже если этого не произойдет.

Юи и Мику проводят в лабораторию, пока они связаны. Юи кричит, а Шинья замечает, что кто-то слишком полон энергии. Юи спрашивает Гурена, не лаборатория ли это, потому что это именно то место, куда они хотели попасть. Юи просит Мику что-то сказать, и тот утверждает, что сейчас неподходящее время. Затем Юи кричит, что он и Мика снова хотят быть людьми, поэтому они пришли, чтобы позволить ученым поэкспериментировать с ними, и умоляют их о помощи. Мика выглядит смущенным и подавленным, в то время как Шинья и Гурен теряют дар речи.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement