Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Век бессмертных (На английском: Age of Immortals; 不死者のセダイ - Fushisha no Sedai) - семьдесят шестая глава манги "Последний Серафим и вторая глава девятнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Ферид атакует Шиноа, но на ее теле появляется коса, как защитный механизм. Ферида разрезают пополам, за ним следует его левая рука, в которой он держит меч. Кроули хватает Ферида за голову и швыряет его об стену. Это вызывает недоумение у находящегося поблизости солдата армии, побуждая его приказать вызвать Курето. Тело Шиноа начинает атаковать Кроули, против чего он с трудом сопротивляется. Ферид подшучивает и предлагает им сбежать, Кроули обращает внимание на то, что у Ферида нет ног. В этот момент Кроули отрезают голову, его тело падает на колени на пол. Ферид шутит, что ситуация была плохой и что он может наконец умереть сегодня.

Одержимое тело Шиноа поднимается прямо на ее носилках, Ферид спрашивает, не является ли она Первым Прародителем. Шиноа, явно одержимая, с глазами другого цвета, намекает на то, что так есть. Ферид снова прикрепляет туловище и вступает в разговор с Первым Прародителем. Ферид ставит под сомнение цель этого разрушенного мира, бесконечных и бессмысленных человеческих войн, почему у вампиров есть тела, которые не умирают после значительных повреждений, и почему вампиры существуют вообще. Ферид обвиняет Первого Прародителя в том, что он наложил это «Проклятие» на вампиров. Шикама спрашивает, что Ферид будет делать с этой информацией, Ферид отвечает, что он решит, как только услышит. Первый Прародитель заявляет, что не он сделал его бессмертным, Ферид подтверждает это и говорит, что он «проклят» своим отцом и вызвал этот волновой эффект. Первый задает вопрос, кто отец Ферида, и, услышав, что это Ригр Стаффорд, Шикама спрашивает, не он ли создал эту человеческую организацию.

Тем временем в Токио, у восточного выхода со станции Икебукуро, Сайто стоит среди множества транспортных средств в подземном штабе секты Хякуя. Он признает пробуждение Первого Прародителя и говорит, что ему не стоило это делать, так как это будет мешать плану Сайто. Он задается вопрос делает ли это Шикама намеренно. Операторы ракет получают сигнал от цели. По приказу Сайто запускается несметное количество ракет, заключенных в ракетные машины, и все они направляются к обозначенной цели.

В небе над Оскаой основные силы вампиров направляются в Токио на большом количестве вертолетов. Лест, Урд, Крул и Кай, все находящиеся в одном вертолете, также признают пробуждение Первого Прародителя. Лест и Кай обсуждают возможность того, что это ловушка. Урд заставляет их замолчать и спрашивает, слышат ли они этот шум. Урд открывает дверь вертолета и смотрит наружу. Он видит множество ракет, летящих в сторону вертолетов, и сообщает, что вертолеты потерпят крушение. Повиснув на борту вертолета, он обнажает свой меч и атакует ракеты, в результате чего многие из них взрываются. Урд понимает, что их слишком много, поэтому он отпрыгивает, когда ракеты контактируют с вертолетом, в котором он находится, и цепляется за другой. Урд смотрит на падающий разрушенные вертолеты и замечает, что, если этого было достаточно, чтобы убить находящихся внутри, им повезло.

Кай объединяется с Урдом, цепляясь за вертолет, Кай сообщает, что Лест упал и скоро доберется до них, в то время как местонахождение Крул неизвестно. К ним приближаются новые ракеты, заставляя Кая и Урда прыгать на землю. Когда Урд прыгает через ракеты, поражающие оставшиеся самолеты, он утверждает, что Первый Прародитель никогда не будет интересоваться ими. Урд приходит к выводу, что в этой атаке виноват Сайто. Возникает ретроспективный кадр, Первый Прародитель улыбается и роскошно сидит в кресле, рядом с ним Юи. Урд и Сайто разговаривают с ним.

В настоящее время Урд приземляется на землю и заявляет, что действия Сайто всегда были пустой тратой усилий. Сколько бы они ни преследовали Первого Прародителя, он никогда не просмотрит в их сторону и не признает их. Кай и Лест перегруппировываются с Урдом. В своем внутреннем диалоге Урд ставит под сомнение мотивы Сайто и искал ли он предлога для смерти. Сайто смотрит вверх и на ночное небо, отмечая, что луна прекрасна, и было бы замечательно умереть в такую ​​ночь. Он упоминает, что Урд этого не сделает. Появляется солдат и объявляет, что все воздушные цели уничтожены. Сайто комментирует, что это дало им полдня и теперь они едут в Сибую. Затем Сайто направляет свою армию Легиона секты Хякуя, чтобы уничтожить Японскую Императорскую Демоническую Армию сегодня вечером.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement