Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Вечный Ад (На английском: Eternal Hell; На японском: 永遠にジゴク - Eien ni Jigoku) - семьдесят девятая глава манги "Последний серафим" и пятая глава девятнадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Ашера со страхом смотрит, как Юичиро претерпевает полную трансформацию Серафима. Шика приходит и пытается успокоить Юи. Он приказывает Ашере выйти на улицу, но Юичиро преследует Ашеру. Он протыкает его грудь рукой и убивает его. Юичиро вылетает на улицу вместе с телом Ашеры, но не успевает улететь далеко, так как Шика обезглавливает Юичиро, заставляя их обоих упасть на землю, в результате чего Шика говорит, что потерпел неудачу. Шика видит, что Ашера все еще жив. Он говорит, что боль делает людей живыми. Он вспоминает, что потратил 600 лет на свои эксперементы и убил сотни людей. Он понимает, что кровь Юичиро может обратить его в вампира. Шикама спрашивает есть ли Ашеры ещё смысл жить и он вспоминает о Крул, которая ещё может быть жива. Шика понимает, что Ашера ещё хочет жить и завершает трансформацию Ашеры в вампира.

Позже Ашера просыпается, когда уже стал вампиром. Он понимает, что его тело изменилось. Он видит перед собой Ригра Стаффорда и Урда Гиллеса. Ашера идёт, чтоб найти Шику. По подороге он видит кучу колп со странной черной жидкостью. Когда он находит Шику, то видит вместе с ним Юичиро, который жив. Ашера спрашивает что всё это значит и что это за место. Шика отвечает, что это ад, где собрались все грешники. Ашера решает, что должен найти Крул.

В настоящее время Крул сбегает от вампиров и решает, что должна поспешить, что найти и спасти Ашеру, своего брата. За городскими стенами, Сайто приводят Юичиро и Ашеру. Сайто приказывает отвести их двоих в лабараторию в Икебукуро, уничтожить Японскую Императорскую Демоническую Армию и схватить Шикаму. Сайто говорит, что они должна поторопиться разделить "Атена и меч Микаэлы" с "Урдом и первым". В это время Гурен и Курето противостоят атакам Шикамы в теле Шиноа, пока их не прерывает солдат. Он говорит о нападении Секты Хакуя во главе Сайто. Шикама прекращает свою атаку и уходит. Курето говорит, что они присоединяются к битве. В это время сзади Гурена появляется Махиру, которая говорит, что пришло время всех предать.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement