Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Махиру-но-Йо (На английском: Mahiru-no-Yo; На японском: 真昼ノ夜 - Mahiru-no-Yoru) - восемьдесят вторая глава манги "Последний Серафим" и третья глава двадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Сайто продолжает запускать цепи в первого в теле Шиноа, при этом оружие приближается к их лицу. Одна из кос Шикама Доджи рикошетом отлетает от битвы, скользя близко к Шиньи и отряду Гурена.

Он сам, Мито и Шигуре едва избегают этого, прежде чем луч энергии выстреливает сквозь здания от комбатантов. Когда Гоши спрашивает, что люди могут сделать в этой ситуации, Шинья считает, что Сибуя, вероятно, потерянное дело, и им следует отступить и перегруппироваться, пока нет врагов. Мито, Саюри и Шигуре обращаются к вопросу об отсутствии Гурена, и Шинья предлагает им вернуться в казармы и сначала найти его.

Ферид с Кроули наблюдают за битвой над ними. Ферид решает, что их следующее действие будет зависеть от того, что решит сделать их союзник, зная, что Гурен готовится превратиться в полноценного демона .

Махиру плывет за Гуреном и спрашивает, готов ли он превратиться в Демона. Гурен не уверен, а что, если он скажет «нет», на что Махиру отвечает, они его сильно ободрят. Гурен предпочитает неудачи, с этим все было бы намного проще. Называя его глупым, Махиру спрашивает, позволит ли неудача Гурену уйти от своих обязанностей, и называет его слабаком в ответ на его молчание. На вопрос, что в этом плохого, Гурен отвечает, что не плачет, потому что Махиру держит его. Пробуя другую тактику, Махиру спрашивает, боится ли Гурен, боится ли он с тех пор, как ему исполнилось пять лет.

Вспоминая, когда они с Махиру были моложе, Гурен думает, что это началось в тот день, когда он впервые встретил ее. Это был день, когда Гурен научился ненавидеть, насколько он слаб, когда он вспоминает, как Махиру забрали у него. Оглядываясь назад на плачущую Махиру, он вспоминает, насколько бессильным он был защищать тех, кого любил, и сказал себе, что когда-нибудь у него будет сила, необходимая для того, чтобы обезопасить людей, о которых он заботился.

В казарме Гурен и сейчас чувствует, что не может защитить ни одного человека. Его отец был обезглавлен прямо на его глазах, у Махиру не было никого, кто мог бы ей помочь, и поэтому у нее не было выбора, кроме как стать демоном. Наконец, Гурен считает Шинью и остальных ходячими трупами, когда их время истечет, они все умрут во второй раз. Более того, возвращая их в первый раз, когда Гурену пришлось пожертвовать почти каждым человеком в мире.

Говоря ему, что это не его вина, Махиру облегчает то, что он сделал, поскольку катастрофа все равно планировалась. Если бы Гурен не сделал этого, это сделал бы кто-то другой, но этого недостаточно, чтобы облегчить чувство вины, что Гурен был тем, кто несет ответственность за ад, которым стал этот мир. Обнимая его, Махиру утверждает, что это их вина, но теперь Гурен пытается взять на себя ответственность за это.

Уверяя его, что все в порядке и не нужно беспокоиться, Махиру уверена, что Гурен сделает это правильно и добьется успеха. При этом цепи материализуются из спины Гурена, и многие из них рассыпаются вокруг него. Махиру поддерживает это, говоря Гурену, что у него все хорошо, и они будут держать его в безопасности. Тогда они примут в себя половину демона и не позволят Гурену сойти с ума.

Его отряд прибыл, потрясенный, увидев, что перед ними, не понимая, что делает Гурен. Заметив их, Махиру советует Гурену закрыть глаза и нырнуть внутрь, чтобы спасти их всех. Цепи реагируют на то, что Шинья бежит к Гурену, и он открывает по ним огонь. Его винтовка способна пробивать и ломать их, и Шинья, кажется, изумлен, увидев, что Махиру смотрит на него.

Понимая, что Шинья может их видеть, Махиру объясняет это тем, что Гурен держит свою половину демона, когда на нем появляются знаки проклятия. Оружие наставлено на них, Шинья требует знать, что она делает с Гуреном. Это секрет, и Шинья отвечает, что если она не уйдет от него сейчас, он убьет ее. Махиру удовлетворена, потому что у него нет на это силы. Шинья говорит обратное и призывает Бьяккомару дать ему силы.

Когда вокруг винтовки Шиньи разливается электричество, Махиру направляет цепи на всю группу. Мито и Гоши могут блокировать нацеленные на них атаки, после чего они тоже могут почувствовать, что Махиру здесь. Шигуре и Саюри не хотят ее видеть, и, видя Махиру, они игнорируют отряд и Бьяккомару, идущего к ним, чтобы сосредоточиться только на том, чтобы заставить Гурена закрыть глаза.

Глядя между пальцами Махиру, Гурен вонзил свой меч прямо в их грудь. Когда Махиру лежит на полу, пронзенный, они кричат, прежде чем из раны вырывается рука. Гурен видит как длинноволосая, рогатая гуманоидная фигура выходит из тела Махиру. Он может говорить и спрашивает, как долго Гурен держал его связанным там.

Мика прыгает вершине здания в поисках Юи. Со своего удобного места Мика обнаружил его внизу привязанным к носилкам и охранники несли его. Планируя про себя, что он должен поспешить и спасти Юи, Мика оборачивается и задается вопросом, что он только что почувствовал.

Бегущая по шоссе Крул знает, что что-то уже проснулось, и говорит себе, что ей нужно поторопиться.

В разгар продолжительной битвы с Сайто первый также осознает беспорядки в другом месте. Он спрашивает, сделал ли это Сайто, и внизу он отвечает, что это хороший вопрос, и что он об этом думает.

Не обращая внимания на ужасающее зрелище, которое сейчас хихикает перед ним, Гурен обращается к Ное по имени. Вымоченный после выхода из Махиру, он поднимается над упавшей половиной Махиру и принимает то, что хочет Гурен: силу, чтобы сделать женщин своими, способность убивать своих товарищей и уничтожать все, что он ненавидит.

Получив свой меч, Гурену советует взять такую ​​силу и стать самым могущественным демоном, который когда-либо был.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement