Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Беги от своих друзей (На английском: Run From Your Friends; На японском: 味方からニゲロ - Mikata kara Nigero) - восемьдесят шестая глава манги "Последний серафим" и вторая глава двадцать первого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Лежа на спине, Шиноа просыпается, чтобы увидеть небо, и замечает, что ее тело больше не чувствует себя как свое. Чувствуя боль по всему телу, она заставляет себя сесть, а затем она видит Мицубу, которая бросается на неё с объятиями. Говоря, что Юичиро Хякуя был похищен сектой Хякуя, Шиноа заверяет ее, что все в порядке, прежде чем они заведут разговор, наполненным беззаботностью.

Шиноа считает, что Японская Императорская Демоническая Армия является творением Шикамы Дожди, а Сайто контролирует секту Хякуя из тени. Размышляя о том, есть ли какая-нибудь группа, с которой они могли бы сотрудничать, Шиноа замечает Йоичи, который несет Кимизуки и Мирай на своей спине. Йоичи сообщает им о ситуации, в том числе о том, что Гурен убил Мирай. Продолжая, что его сестра находится в где-то у Гурена, Йоичи знает, что воскрешение произошло раньше, восемь лет назад, что привело к катастрофе, разрушившей мир. В своём разуме Шиноа подтверждает то, что она подозревала, и делает спасение Юи главным приоритетом.

В другом месте Юи стоит рядом с Микаэлой, который пытается убедить его, что им нужно бежать. Поскольку Юи уверен, что Гурен их союзник, Мика меняет тактику и придумывает небрежный «план», который абсолютно гарантированно на сто процентов спасет Гурена, но сначала им нужно убежать. Пока они препираются, Ноя комментирует, что, вместе с Юи, Микой и Ашерой, Гурен получит свое истинное желание, за которое он так долго отчаянно цеплялся. Прося его о помощи, Гурен все еще не доверяет ему и думает, что у того свой план, но Ноя, конечно, отрицает какие-либо планы, поскольку он демон, в чём Гурен сразу сомневается.

Образуя два длинных меча, Ноя готовится атаковать Юи и Мику, когда Махиру также присоединяется к ним. Восторженно приветствуя Юи, она говорит ему, что они встречались раньше из тюрьмы, когда ему было пять лет. Напоминая ему, что его родители пытались убить его, Махиру спрашивает так называемого маленького монстра, нашел ли он новую причину жить, вспоминая инцидент из детства. Схватившись за голову, он вспоминает, что встречал Махиру раньше, Юи отвечает, что он действительно нашел причину жить. Взяв Мику за руку, Юи говорит, что он нашёл Мику, свою сеиью, которая любит его.

Решив сражаться, Юи призывает свой меч, превращаясь в демона, что, по словам Нои, является интересным поворотом. Юи громко заявляет, что спасет Гурена, прежде чем попытаться сбежать. Гурен, однако, не собирается позволять им уйти и сразу нападает на Юи и Мику.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement