Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Ашура Цепеш (На английском: Ashura Tepes; На японском: 阿朱羅ツェペシ - Ashura Tsepeshi) - восемьдесят восьмая глава манги "Последний серафим" и четвертая глава двадцать первого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

После болезненной трансформации Юи, недоумевающий Мика наблюдает, как Юи свисает с потолка. Мика пытается привлечь внимание Юи, но получает только рассерженные ответы демона. Мика паникует из-за того, что происходит, недоумевая, как им сбежать, когда Юи такой.

Будучи преисполнен решимости сделать невозможное, Мика пытается вернуть Юи, прежде чем Гурен догонит его. Пока он собирается схватить их обоих, Ноя взлетает и врезается в здание, чтобы найти голову Юи через этаж выше и говорит с Ашерой. Не получив ответа, Ноя радостно решает убить его, прежде чем он сможет проснуться.

Реагируя на это, Юи вызывает Ашура-каннон, тысячу лезвий, которая создает круговую деформацию в пространстве вокруг Юи. Ноя думает, что будет дальше, прежде чем все катаны летят к Ное. Он может защитить себя двумя мечами, которыми владеет, поэтому Юи вызывает Ашура-каннон: десять тысяч клинков, узел судьбы. Это создает гигантский сплющенный овал по горизонтали вокруг здания, в котором он находится, с огромной массой лезвий, врезавшихся в структуру, где находится Ноя.

Ноя сидит с отрезанными правой рукой и левой ногой и отвечает Гурену, что его чуть не достал Юи, а Ашера. Он может использовать заклинания, которых Ноя никогда раньше не видел он и находится со своим человеком. Гурен высмеивает его оправдания, которые Ноя отрицает и Ноя решает вернуться обратно в оружие.

Мика использует шанс, чтобы он и Юи сбежали, но обнаруживает, что он ушел со своего места в потолке. Неожиданно Ашера поднимает Мику наверх и называет его "Микаэла". Мика спрашивает кто он такой. Голос из уст Юи упоминает, что он не одержим, скорее их сознание разделено поровну между Ю и Ашерой Цепеш. В результате Мика видит связь между Ашерой и Крул, в то время как Ашера настаивает на совместной борьбе с Гуреном, поскольку Юи громко кричит, чтобы защитить Мику как свою семью.

Тепло улыбнувшись, Мика чувствует, что ситуация улучшается, поскольку он уверен, что вместе с Юи они справятся. Мика приказывает своему мечу выпить его кровь, а Юи активирует бесконечную силу призрачных клинков и они оба сталкиваются с Гуреном, который стал сильнее.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement