Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Начало разрушения (На английском: First Extermination; На японском: 殲滅のハジマリ - Senmetsu no Hajimari) - девятая глава манги "Последний Серафим", а также вторая глава 3 тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Глава начинается с Мицубы, которая принимает душ и ворчит о том насколько она ненавидит безответственных дураков как Юи. Шиноа заглядывает к ней, гадая, какое лицо сделала Мицуба, когда она злилась. Затем она довольно быстро замечает, что Мицу так взволнована по поводу Юи, потому что он вел себя точно так же, как Мицу, когда она только вошла в армию. В конце концов она вспоминает ужасную ночь, когда весь ее отряд был уничтожен одним Всадником и что она была единственной, кто выжил. Мицуба пытается прогнать Шиноа, но лидер отряда ухмыляется и взрывается в душе, прыгая на Мицу и заставляя ее кричать.

Кимизуки предлагает безалкогольный напиток девушке, которую они спасли в предыдущей главе. Он решает спросить ее о вампирах, которые использовали девушку в качестве приманки в этой засаде ранее в тот же день. На следующий день Шиноа информирует команду о том, что их ждет и что им делать. Вампиры прячутся в руинах метро, ​​примерно в километре от Харадзюку . Здесь же они держат домашний скот. Мицуба прямо заявляет о том, что они здесь не для того, чтобы спасать людей, по крайней мере, не в качестве главной цели. Вампиров больше, чем их: 7 на 5. Поэтому она знает, что они не могут позволить себе беспокоиться о жизнях кого-либо за пределами команды. Шиноа также добавляет, что если все 7 бодрствуют и вооружены, они должны немедленно отступить. С этими словами они отправились уничтожать логово вампиров.

Под метро, ​​у входа на станцию ​​Омотэсандо в Токио, они встречают робкие взгляды людей, просто съежившихся перед вагонами метро. Спускаясь на третий уровень подвала, они, наконец, находят пленников, которых держат вампиры, и сталкиваются с охранником. Когда группа достает оружие, Юи вбегает и забивает вампира своим клинком. Когда Мицу начинает кричать на него за импульсивность, он хватает ее за руку и тянет за собой, отражая атаку второго вампира сверху. Его лицо стало радостным, когда он разрезает второго вампира пополам. Мицуба не могла не заметить, насколько необычно силен Юи.

Как только они начинают перегруппироваться, еще два вампира пробивают стеклянные окна позади Мицубы, один из которых хватает ее за горло. Они мгновенно оказываются в окружении семи вампиров, а это значит, что спасенная ими девушка дала им ложную информацию; вместо 7 вампиров, на самом деле их было 9. Мицуба приказывает им сократить свои потери и оставить ее там, но Юи разбивает ряды и пробивается сквозь нескольких вампиров, а остальная часть команды поддерживает его. Прыгнув вперед, Юи схватил Мицубу на руки после того, как порезал вампира, сдерживавшего ее. Теперь, когда шансы снизились до шести против пяти, отряд Шиноа стоит на своем, готовый истребить каждого до последнего вампира.

Некоторое время спустя вся команда целиком выходит из туннелей метро, ​​и девушка, которую они спасли, неожиданно встречает их. Она просит их простить ее за ложь, и Юи сказал, что прощать нечего, поскольку она просто пыталась защитить свою семью. Однако ее отец рвется к группе, явно менее чем довольный мрачной реальностью того, что им некуда идти дальше этих трущоб, и что им придется справляться с монстрами самостоятельно. Юи пытается урезонить его, рассказывая ему о том, как, когда он был маленьким, ему приходилось иметь дело с преследованием вампиров в их собственной столице, и о том дне, когда он решил убежать от всего этого, но это стоило ему всей его семьи. Он оставил их умирать, чтобы жить, но даже несмотря на то, что вина его гложет настолько, что он плачет и думает о смерти, он не позволяет себе сожалеть об этом. Шиноа также отмечает, что Сибуя расширяется с каждым днем ​​все больше и что у них определенно должно быть достаточно места, чтобы разместить всех.

Глава заканчивается тем, что Мицуба пытается несколько примирить ситуацию с Юи, услышав его историю, но вместо этого просто говорит ему, что снова ненавидит его.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Главы с неопределенными томами Небо ждёт их обоихОбщий сонСайто и Урд
Advertisement