Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Принц-сирота (На английском: Orphan Prince; На японском: 孤児プリンス - Minashigo Purinsu) - девяносто первая глава манги "Последний серафим" и вторая глава двадцать второго тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Пока Сибуя горит, секта Хякуя отступает, завершив свою миссию. Курето приказывает не позволять противникам сбежать, преследовать и схватить их. Ферид и Кроули идут, когда сталкиваются с Японской Императорской демонической армией и солдатом, сражающимся с агентом секты Хякуя, прежде чем солдата пинают. Ферид хватает агента секты Хякуя и пьет его кровь. Говоря, что помочь не проблема, Ферид затем спрашивает Кроули, хочет ли он выпить кровь солдата, которого он только что спас, заявляя, что кровь только преданных союзников - самая вкусная кровь.

Кроули вспоминает, что Ферид пил его кровь, и Ферид хочет, чтобы Кроули снова превратился в человека, чтобы повторить попытку. Задаваясь вопросом, вкусен ли он все еще, Ферид хочет попробовать его кровь, но Кроули предупреждает его, что тогда он тоже выпьет его кровь. Думая, что это может быть забавно, Ферид спрашивает, желает ли Кроули его, прежде чем сказать, чтобы он действительно пил его кровь. Ферид начинает с того, что выпьет его кровь быстрее.

Ферид замечает следы на асфальте, похожие на протянутые длинные цепи, и Кроули также чувствует запах той же крови, которая течет по их венам. Сайто находится в переулке, его левая рука и нижняя часть тела ниже груди отсутствуют, а цепи выходят наружу. Думая, что его раны не заживают, и это должно быть то, что происходит при контакте с греховными ключами, Сайто задается вопросом, сможет ли он уйти, ведь его план еще не завершен. Ферид говорит, что любит своего отца, поэтому пришел убить Сайто.

Предполагая, что у Ферида есть план и что это ему даст, Ферид отвечает, что у него нет ни того, ни другого. В разговоре с Кроули, Ферид считает, что отец обязан научить сыновей, в чем смысл жизни. Кроули отвечает, что Ферид сам заставил его выпить кровь Сайто, так что Ферид должен его учить. Отвечая, что он уже это сделал, Ферид напоминает Кроули, как он убил всех важных для него людей, поскольку вспоминается то время, когда он был человеком. Несмотря на это, Ферид отмечает, что мир нисколько не изменился, и считает, что в жизни вообще нет смысла.

Спросив Сайто, может ли он научить их, что такое жизнь, Ферид поднимает грешный ключ, который держит в руках. В ответ Сайто направляет цепочку, чтобы оставить небольшой шрам на щеке Ферида, и инициирует дальнейшие цепные атаки, которые блокируются, когда Ферид не защищается. Спускаясь обратно после взрыва в переулке, от которого летит меч, руку Ферида сковывает цепями Сайто. Пока он все еще был полон решимости атаковать, Сайто говорит, что превращение Ферида в вампира было ошибкой. В первую очередь это было потому, что Ферид всегда был больным на голову, и вспоминается, как Ферид был ребенком. Вооруженный мечом, он стоит возле своего покойного отца, которому нанесен удар, и его напуганной матери, которая пришла на место убийства.

Отвечая, что он всегда был нормальным, Ферид говорит, что он был вторым в очереди на королевский трон и его учили быть правильным. Пока Сайто сосредотачивается на исцелении, Ферид решает, что пора убить его. Тем не менее, Сайто не заботится о том, чтобы сбежать из-под действия греховного ключа, потому что тот, с кем он действительно не хочет иметь дело, уже почти здесь. Пока Ферид задается вопросом, почему все это закончится после тысячи лет погони так просто, голос из темноты предлагает помощь. Приходит последний человек, от которого Сайто хотел помощи, но окутанная цепью рука Ферида отрезана, поскольку говорящий напоминает Сайто, что он сказал ему не обращать Ферида. Прибыли Урд, Лест и Кай. Снова предлагая свою помощь, на этот раз Сайто принимает ее, после чего Урд атакует Ферида и Кроули.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement