Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Желании в желании (На английском: Desire Within Desire; На японском: 欲の中のヨク - Yoku no Naka no Yoku) - девяносто третья глава манги "Последний Серафим и четвертая глава двадцать второго тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Мика сидит в поле в окружении цветов. Он выглядит невозмутимым и ребенок Юи рядом с ним спрашивает что случилось. Мика долго спал и пускал слюни во сне, причина тому, что они двое легли спать, играя вместе с Отелло вчера вечером. Юи протягивает Мике руку, чтобы они отправились домой, если они задержатся, дети начнут ныть, что они голодают.

Акане Хякуя играет в мяч с другими детьми рядом с местом, где стоят Юи и Мика. Акане дразнит других детей, что, если они не побегут достаточно быстро, она пометит их мячом и превратит всех в демонов. Мика чувствует, что ему приснился кошмар, и задается вопросом, были ли все ужасные вещи, которые произошли, кошмаром. После комического обсуждения сна с Юи, Мика призывает всех отправиться домой, где они будут есть карри на ужин. Акане говорит Мике, что он проспал где-то два часа. Юи подтверждает это и добавляет, что он очень сонный и сразу же отправится спать после ужина.

Когда семья счастливо идет домой, Мика кажется счастливым, потому что все здесь, особенно Юи. В здании, напоминающем детский дом Хякуя, подают ужин. Мика осознает свое счастье, а затем снова спрашивает Юи, что случилось с директором. Юи не уверен, что имеет в виду Мика, и Мика понимает, что это всё слишком хорошо, чтоб быть правдой. Продолжая наслаждаться едой, Мика затем моется и чистит зубы вместе с семьей.

Пока дети спят на футонах, Мика рассказывает Юи, как все здорово. Он также обсуждает, как Юи изменился, потому что раньше он был демоном и не считал их семьёй, а теперь он заботится обо всех. То, что они могут быть вместе, улыбаться каждый день и взрослеть, считается, как скоро им исполнится пятнадцать, а потом двадцать. Мика уверен, что некоторые из них разойдутся, но Юи и Мика будут вместе всегда. Мика заявляет, что они, вероятнее всего, не доживут до ста и умрут, но он будет счастлив оглядываться назад и помнить свою счастливую жизнь.

Когда Юи задается вопросом, что случилось с Микой, он отвечает, что он действительно счастлив настолько, что может разреветься. Юи чувствует то же самое, он был один очень долгое время, но потом встретил всех, в первую очередь Мику. Не чувствуя себя больше одиноким, Юи уверен, что это всё будет действительно так. Он имеет в виду то, что сказал Мика о жизни до ста лет, а затем и двух сотен. Хотя Мика говорит, что люди не живут так долго, Юи на самом деле это имеет в виду. Если это самое большое желание Мики, то он уверен, что оно сбудется. Мика настроен скептически, поэтому Юи решает сделать это, остаться тысячу лет вместе и стать самыми счастливыми на свете.

Взяв Мику за руки, Юи говорит, что ему больше не нужно бояться, он всегда будет с ним. Мика спрашивает, оставит ли его Юи и действительно ли никто не умрет. В этот момент Юи хочет, чтобы Мика пожелал остаться здесь навсегда. Мика начинает плакать, потому что он итак это знает, так как это его самая большая мечта. Крича в отчаянии, Мика говорит, что это всё не настоящее и что всё мертвы, так как он не смог никого защитить. Мика даже чувствует, что он оставил Юи, когда он был на грани превращения в демона. Чувствуя, что потерпел неудачу, Мика считает себя бесполезным.

Юи обнимает Мику и заверяет его, что все в порядке, он всегда будет здесь, поэтому с Микой все будет в порядке. Мика говорит, что он устал, а Юи отвечает, что они все еще будут вместе вечно, что здесь всё возможно. Вещество, напоминающее проклятие демона, распространяется из рук Юи по спине Мике. Он говорит, что если Мика решит стать демоном, пожирающим человеческие желания, он сможет остаться с ним вместе навсегда в мире счастья. На спине Мики появляются шесть крыльев, похожие на крылья "Последнего Серафима".

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement