Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Королева Крул (На английском: Queen Krul; На японском: 女王クルル - Joō Kururu) - девяносто шестая глава манги "Последний Серафим и вторая глава двадцать третьего тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямото Ямамото.

Сюжет

Мицуба и Шиноа нападают на Крул с желанием "залапать" ее. Крул, недовольная ситуацией, затыкает им рты, но девочки внезапно рвут на нее. Разозленная, Крул выпрыгивает из окна. Кимизуки и Юи возвращаются на крики.

Двое видят, что их друзья лежат на полу в рвоте. Кимизуки спрашивает Йоичи о том, что произошло, но тот молчит. Внезапно Юи замечает, что Крул пропала и отмечает, что это плохо, так как она обещала научить его как спасать Мику. Кимизуки и Юичиро решают поискать ее, но внезапно она возвращается в новом облике. Она называет их идиотами, так как они бродят на улице, когда их ищут. Но мальчики говорят ей, что она сама только что была на улице. Она предпочитает игнорировать их вопросы о том, что с ней случилось.

Крул называет детей болью, но Юи говорит, что она тоже выглядит как ребенок. Крул задаёт ему вопрос, сколько он думает ей лет. Она отвечает, что возраст вампира определяется тем насколько густо в них течёт кровь первого прародителя. Но Юичиро начинает дразнить ее. Кимизуки не может поверить, что он на самом деле дразнит кого-то вроде нее, так она может их убить, если захочет. Крул впечатлена, что видит кого-то со здравым смыслом и правильным отношением.

Но Юичиро говорит, что она не сделает этого, так они друзья. Юи вспоминает, что Крул спасла Мику в городе вампиров. Крул вспоминает, как она обратила Мику с помощью поцелуя, которым влила ему свою кровь. Юи также говорит, что она сестра Ашурамару. Крул поправляет его, говоря, что его зовут Ашера, но Юи снова начинает дразнить ее тем, что коверкает имя Ашеры. Кимизуки говорит ей игнорировать Юи, но она считает, что идиоты здесь все. Крул решает уйти в другую комнату, так как её бесит запах рвоты. Юи спрашивает, что она имела ввиду и Кимизуки объясняет, что ребята напились и облевали тут все. Кимизуки говорит, что не понимает о чем они думали, а Юи говорит, что никогда раньше не пил алкоголь.

Шиноа говорит, что они ничем не лучше, так как пошли драться в такое время. Кимизуки поднимает Йоичи и говорит ему использовать демона, чтоб вывести алкоголь из организма, но Йоичи говорит, что теперь чувствует себя хуже. Юи поднимает на свои плечи Шиноа и Мицубу. Шиноа говорит, что он не должен это делать, но Юи говорит, что они все друзья и ему плевать. Крул раздражена тем, что они не чувствуют сожаления из-за того, что сделали.

Спустя время, отряд стоит перед Крул, которая сидит на диване. Юичиро снова спрашивает её как ему спасти Мику, но она прерывает его и говорит, что не довольна его манерой речи. Она спрашивает, кто обучал его и Юи вспоминает, как Гурен учил его драться. Гурен говорил Юи, что тот не сможет убить вампиров, если будет так много плакать, и говорит ему стать сильнее. Отрицая то, что он плакал, Юи бежит на Гурена и говорит, что убьёт всех вампиров, так как они убили Мику.

Юи возвращается в реальности и говорит, что его обучал Гурен. Крул думает над тем, что было бы, если бы она обучала их и вспоминает, как она обучала Мику драться. Не смотря на то, что она била его множество раз, Мика никогда не жаловался и не плакал. Крул говорит ему, что если ему больно, он должен сказать это, но это не вызовет у него сочувствия. Отмечая, что это не больно, Мика встаёт, готовый к ещё одной драке. Крул отмечает, что у него "это" сильно и что его мысли заполнены Юи. Крича, Мика нападает на Крул еще раз.

Вспоминая то, что произошло с Микой, Юи говорит, что он не серьёзен и просит его доказать, что он действительно хочет спасти Мику. Неожиданно для отряда, Юи встаёт на колени перед Крул. Он умоляет ее помочь ему спасти Мику и говорит, что его жизнь для него важнее собственной. Пока удивленный отряд смотрит на Юи, Крул отмечает, что у Юи "это" также сильно, как и у Мики, и делает вывод, что именно из-за этого Ашера выбрал его.

Крул соглашается помочь ему спасти Мику и просит их всех послушать её историю. Юи в восторге, но Крул просит его заткнуться. Она спрашивает их, как много они понимают о ситуации и делает вывод, что они ничего не знают. Она спрашивает у кого из них есть оружие чёрного класса. Юи, Кимизуки и Йоичи поднимают руки, и Крул объясняет, что каждая фракция в этом конфликте будет их преследовать. На вопрос, знают ли они почему, Юи отвечает, что они ничего не знают и просто пытаются выжить. Крул решает назвать им их цель. Она решает рассказать им о том, что произошло восемь лет и о их сделке с Махиру.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement