Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Сестры: (На английском: Sisters; на японском: 姉 と イ モ ウ ト - Ане Имото) - девяносто седьмая глава манги "Последний Серафим и третья глава двадцать третьего тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

После того, как Крул упоминает имя Махиру, Шиноа говорит, что та её сестра. Юичиро и Крул удивлены этим, а Мицуба рассказывает, что Махиру была гением и создала проклятое оружие, но потом умерла, а также, что есть слух о её предательстве. Йоичи и Кимизуки вспоминают, что Гурен одержим ею.

Шиноа вспоминает своё прошлое и она отмечает, что ничего не знает о своей сестре. Вспоминается, что над Шиноа ставили эксперименты, но, в отличии от Махиру, её демон никак не пробуждался, поэтому она считала себя разочарованием на фоне Махиру. Шиноа говорит, что их матери вводили сперму главы Хираги, Тенри Хираги, и их мать умерла во время родов Шиноа, её голова попросту взорвалась.

Приходит Махиру и спрашивает у Шиноа как оно прошло и Шиноа отвечает, что ничего нового. Махиру уходит на эксперименты сама и называет себя гением. Вспоминаются бои между детьми Тенри, Шиноа наблюдает за боем Шиньи и Сейширо, где Шинья проигрывает. Радостный Сейширо уходит, но Шиноа говорит Шинье, что он поддавался ему и это видели все. Шиноа вспоминает, что Шинья приемный ребенок, который избран мужем Махиру, но, на удивление Шиноа, Шинья говорит, что Махиру уже любит кого-то и он горит желанием познакомиться с ним. Шиноа наблюдает, как Махиру побеждает Курето и в своей голове Шиноа говорит, что она завидует Махиру.

Спустя время, Шиноа сидит в своей комнате. Шиноа знала, что Махиру была влюблена в кого-то и видит фотографию Махиру и Гурена. Махиру рассказывает о Гурене и спрашивает у Шиноа влюблена ли она, на что та отвечает, что ей всего 4. Махиру говорит, что она рано или поздно влюбится, так как она девушка. Но Махиру говорит, что они обе родились с демонами внутри них, поэтому они должны быть осторожнее, так как их демоны питаются желаниями и поэтому над ними двумя ставят эксперименты.

Махиру решает научить Шиноа сдерживать её эмоции и чувства. Не смотря на протесты сестры, Махиру жестоко избивает Шиноа, чтоб научить её быть холодный и бесчувственной. Шиноа говорит, что хочет сражаться с Махиру, но та снова бьёт её. Махиру говорит, что если она будет любить, то никогда не сможет защитить Шиноа. Махиру достаёт шприц и говорит, что любит Шиноа. Она вкалывает наркотик Шиноа и воспоминания обрываются.

В настоящем времени Шиноа просит Крул рассказать праву и отряд слушает рассказ Крул. Крул вспоминает, как Махиру пришла к ней в Сангвинем и рассказала о том, что знает местонахождение Юи, Микаэлы и брата Крул - Ашеры.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement